Менеджер по работе с регионами связывается с Вами (по телефону или почте), чтобы уточнить способ комплектации и доставки, наличие и конечную стоимость заказа.
Пожалуйста, не оплачивайте заказ до того момента, пока с Вами не свяжется наш менеджер!
Далее необходимо оплатить заказ любым удобным для Вас способом:
По умолчанию товар резервируется на 3 дня с момента контакта оператора с клиентом.
Далее — по просьбе клиента срок резерва может быть увеличен.
После поступления оплаты, заказ поступает на комплектацию.
При комплектации груза в транспортную компанию весь товар проходит тщательную проверку на механические и другие повреждения. Товар ненадлежащего качества сразу забраковывается и заменяется на новый. В случае если заменить товар не возможно об этом незамедлительно сообщают клиенту и возвращают деньги за товар.
Как только заказ укомплектован, он отправляется в транспортную компанию. После чего с Вами связывается наш менеджер по регионам для сообщения номера документа, подтверждающего факт отправки.
При получение товара в транспортной компании обязательно его проверьте на механические и другие повреждения. В случае обнаружения, каких либо повреждений все претензии предъявляются транспортной компании.
Возврат заказанных вами деталей производится в течение двух недель при наличии накладной, содержащее дату продажи. (если срок доставки в ваш город может занимать более продолжительное время, при оформлении заказа сообщите это менеджеру) Возвращаемый товар должен быть упакован без механических повреждений и не иметь следов установки на автомобиль.